FANDOM

Том и Джерри: Чарли и Шоколадная Фабрика - это кино Уорнер Бразерс и деревня roadshow картинки по мотивам повести Роальда Даля Вилли Вонка и Шоколадная Фабрика, Чарли и Шоколадная Фабрика, том и Джерри гигантское приключение.

Сюжет Edit

История начинается с Отвислыми поговорка про кота и мышь, которые вызвало одно из величайших бедствий в шоколадную фабрику. Он упоминает Чарли Бакет и его питомца, том и Джерри бежал всю дорогу до ведра домик к деду, но видит свет внутри фабрики, Спайк и его сын Тайк были тогда рассказывал ему о странных вещах, которые происходит на заводе, затем государства "никто не войдет и никто не выйдет", как они шли с тележкой. Хвост Тома получает привязаны к колесу Джерри, и он катится вниз, пока Чарли распутывает его. Когда они вернулись домой, дедушка Джо, кто то рассказывает историю о Вилли Вонка Шоколадная Фабрика, и как таинственное существо нанесло большой бедой не только для завода, но даже все, кто работал в нем..

После конкурса из пяти золотых билетов спрятаны в шоколадки Вонки было объявлено по всему миру, и люди начинают покупать Вонка шоколад, по одному. Чарли, однако, может только позволить себе купить одну шоколадку в год, так как его семья бедная.

Скоро день рождения Чарли приходит, и как его подарок на день рождения, мальчику открыть шоколадный батончик, в надежде найти Золотой билет, но нет. Чарли, том, Джерри, миссис Бакет, мистер Бакет, дедушка Джо и бабушка Джозефина, дедушка Джордж и бабушка Джорджина смотрела из 4 детей, Август глуп, и Верука соль и насильственных Бьюргард и Майк Тиви.

Дела идут от плохого к худшему, когда г-н ведро уволен с работы на фабрике зубной пасты, и семья начинает голодать, который приводит в том гонится за Джерри и пытается его съесть. Хуже миссис ведро съедает Красный мармелад из изделия из Вонкена называется ред делишес, которая превращает ее в Красная горячая шапочка, и она потеряла работу из места чистки одежды, чтобы стать певицей на волков. Друпи упоминает, что горошек был один из потерянных экспериментов из Вонкена не проверяли, но никогда не были сделаны.

Чарли открывая шоколадку, но нет Золотого билета. Том и Джерри очень расстроен по этому поводу, сочувствуя мальчику, но потом диктор тогда заявил, что последний золотой билет был найден в Южной Америке, в которое разрушило все, но в основном Чарли, том потом врывается в слезы, и Джерри затем уходит в отверстие в стене. На следующий день после школы Чарли зашел в магазин конфеты с Томом и Джерри, чтобы купить шоколадный батончик.

С Томом и Джерри радуют они слышат, что последний Золотой билет был поддельный, Чарли находит последний Золотой билет и люди роятся вокруг мальчика, предлагаем купить или обменять на Золотой билет у него, но том и Джерри драки толпа выкл и управлять, чтобы получить Чарли благополучно вернуться домой к своей семье, пока он работает в Слагуорт, который подкупил его, если он украл Вечный леденец он будет состоятельный мальчик с счастливой жизнью со своей семьей. Тому, однако, есть чувство, что он не доверяет этому человеку и (вместе с Джерри) сразу сопровождает Чарли домой, не оглядываясь.

По прибытии домой, миссис Бакет спасибо том и Джерри за то, что ее сын вернулся домой и защищать его от этой сумасшедшей толпы. Дедушка Джо говорил: "Ура!"

Дедушка Джо был предоставлен авиабилет в ведро ведро г-на И Г-прочитать его. Чарли, том и Джерри отправились на шоколадную фабрику мистера Вилли Вонка и увидел Джерри другом мышонком Таффи мыши и Чери мышь, чтобы посмотреть вокруг завода.

В шоколадной комнате, когда Вилли Вонка всем рассказывает, что все в комнате съедобно, том будет соблазн съесть Джерри еще раз. Джерри в панике, как он схватил часы и в ужасе при виде рядов блестящие, острые как бритва зубы, не желая оказаться в Китти желудка. Тома торчит его язык, готовится к падению Джерри в рот и затем проглотить его. Чарли заказы Тома, чтобы освободить Джерри и Вилли Вонку напоминает ему о каннибализме.

Верука Солт-видит маленького человека в шоколадный водопад, Вилли Вонка был с Коко фасоль Oompas-Лумпов.

Вдруг миссис глуп и Вилли Вонка см. Август глуп попадают в шоколадной реке, труба вниз в шоколадной реке августа попал в водоворот, который приводит его в трубу и он застрял в трубе, том и Джерри и Таффи смеялась Август глуп присосавшиеся к трубе (которое они врезались ему баллотироваться от Тома) а то вдруг Тома, Джерри, Шерри, Таффи, Друпи, Буча, миссис глуп, Вилли Вонка, Чарли, дедушка Джо, мистер Солт, Верука Солт, Миссис Бьюргард, Вайолет Борегард, Г-Н Тиви и Майк Тиви видел Oompas-Лумпов был танец толстяк по имени Август глуп, и поет о своей ненасытности и жадности, которая вызвала его в ловушку в трубе.

Они отправились на корабль после того, как Августус глуп исчезает в трубу, а они шли вниз по туннелю, на реке шоколада, бедного Тома получает морской болезни и Джерри связывается с ним, как Вонка замечает он признает силуэт как существо несет ответственность за бедствия, показывая, что он был ответственным за ред делишес отправкой, и золотые билеты. Чарли была разочарована в Джерри после того, как он узнал, что Джерри был ответственен за то, что не только его дед выходил на работу, но все беды на шоколадной фабрике, как Таффи заявила, "сахара", что является дефектом Джерри.

Затем они добрались до берега, пройдя через туннель ужаса, то обратите внимание на различные рода знак крем, но был шокирован тем, крем для волос. Когда они вошли в лабораторию, Джерри сахар пик начинает причинять неприятности, а том пытается его остановить, как они видят Вечный леденец том вспомнил Слагуорт, то напоминает Чарли о Слагуорт, только Верука пересекать ее пальцы, как Джерри бьет Тома хвост, том тогда преследует его и его ловушки с пчелами, Вонкена государства "посмотрим, что произойдет".

Как Вилли нажимает кнопку, он приносит кусок резинки, (на самом деле два, потому что Джерри крадет один) Вонкена замечает, что фиолетовый берет его из Вонкена руку и жует на нем, Джерри затем делает это снова, и хитрости миссис Бьюргард в жевать маленький кусочек, чтобы она выглядела, как она взяла кусок, то Джерри начнет жевать жвачку, затем замечает миссис Бьюргард в пояснице становится гораздо больше (аж до Джерри развлечений). Джерри тогда замечает, второе предположение он побагровел и надувается, но видит фиолетовый с таком же положении, только больше. Том смеется, затем использует Джерри в баскетбол, как он макает Джерри в сетку,Джерри затем выдавливается и соки из его рта шел, что соки, затем Друпи, как он заявляет, "вы просто продемонстрировали, как сок выходит из бедных Фиалка". Миссис Бьюргард начинает угрожать подать в суд после того, что случилось с ее дочерью, как она была сопровождена с дочерью.

Чарли и его дедушка украдкой глоток Газированного-подъемно напитки. Джерри дарес том, чтобы сделать то же самое, но том отказывается. Джерри пожимает плечами и делает три глотка из соды и дважды смеет кошка.

После лаборатории, они идут в яичную часть завода, где золотые яйца были отсортированы. Верука хочет золотой Гусь для себя, но Вонка отказывается продать один с ее отцом. Джерри пытается украсть одну, но начинается приступ паники на гусей, которым гигант гусей то пугают и гоняют бедных Умпа-Лумпов, Верука то крадет, и это подхватили матушки гусыни и капли ее в отверстие, где тухлых яиц идут, вместе со своим отцом. Вилли спрашивает умпу-Лумпу, чтобы принести их в печи. Затем наказывает непослушный мышонок Джерри поместив его в клетку.

Майк и Чарли-единственные дети, оставшиеся после остальных трех хулиганил. Том чувствовал себя плохо для маленького Джерри, но знал, что это для его же блага. затем на машине они были, как Вонка пели тогда начинает распирать из сливок, а получив их, все грязные и липкие, Джерри удается бежать, потом видели фиксации части автомобиля, что необходимо заново привинченный. как они идут в арку они были очищены, все, кроме Джерри, который том лизнул за помощь, и не поддаваться сахара.

Они направились к комнате с гигантской камерой, и тому становится любопытно, Джерри тоже было любопытно, потом видит гигантскую шоколадку Вонки, то сахара, опять начинается, но Джерри тогда после того как том заявил фейк остановился. Вилли тогда государства-это настоящий шоколад, том был глуповатый после этого, и Джерри был зол, он потом дал в сахара, и когда он помчался в бар, когда кнопка была нажата, он уменьшился, а потом исчез на экране до размера она должна быть, Джерри был соблазн сжать том, но Майк продолжал используя рогатку, по его словам, в 20-й раз, так как они впервые попали в, затем пинает Майка шин заставляя его гоняться за Джерри, и Майк сжался. Джерри даже заставляя его одеваться как мышь, и Умпа-Лумпов, пришел, чтобы забрать его и его отца в лабораторию, чтобы исправить его.

А Чарли начинал, чтобы получить приз, он тут же замечает, что Вилли никогда не говорил ему, что он выиграл, Джерри тут же замечает, что он был неуправляемым, и может быть ответственным за Чарли лишения премии, но волей раскрывает, что Чарли и дедушка Джо был пойман на пленку, что они украли напитков, что объясняет разрыв между лабораторной и яйцо сортируя области. Тому это надоедает, заметив, что Вилли собирался обмануть его премии, он замечает Чарли возвращения леденец на Вилли. Как они собирались уехать Вилли затем замечает непробиваемые стены, а затем объявляет, что Чарли выиграл, Джерри и том понял, что это было испытание, и он прошел, и это закончилось Джерри сахара, по хорошему, к сожалению, это перешло к Таффи, и том, ему место в психушке, чтобы остановить его, как и Слагуорт пришел в том, Джерри, Чарли, и Джо были в шоке, только чтобы показать, что он был на самом деле прикрытием для коварной в качестве теста.

Вилли затем помещает главных героев в ракету, и они поднимаются куда-то в небо, то волей показывает, что он хотел Чарли в качестве преемника, и том ломился слезы радости вместе с Джерри. Как они смотрели вниз, они заметили, Аугустус начали отклоняться от шоколада и стать более здоровой пищей, а также прийти в форму, дедушка Джордж смеяться ему голову, не в буквальном смысле. Что касается Вайолет получил больше гибкости, но потери ее название, и миссис Бьюргард замечает ее большие вежливость прикладом, что маленький кусочек резинки, София, связанные с этим любезно ред делишес превратил ее в. Г-н Шлепки Верука соль (много, чтобы том и Джерри восторг) не только ведешь себя как ребенок, но режим толкнул его на более дисциплинированного отца. Майк начал более Уважительно относиться к окружающим и более активное.

Софья и Альберт встретили их сын, и Вилли Вонка дал им работу на заводе, с Софией сейчас певица на Умпа-Лумпов, (поющий Вилли Вонка), и Альберт, на создание новых машин на заводе, и Вилли не почувствовал, преследуемый своим отцом, которого видел помирилась с ним.

ХарактерEdit

  • Кот том: серый кот, который живет с ведром семьи вместе с Джерри. Он и Джерри неприязнь других детей
  • Джерри мыши: мышонок, который живет с ведром семья вместе с котом. Он и Том не любят другие дети.
  • Таффи мышь: серая мышь пеленки отучать, в этом фильме; кто идет с много фабрика.
  • Мистер Вилли Вонка: эксцентричный, мудрый, справедливый и веселый создатель шоколадных чудес. Рыжий с бакенбардами. озвученные Алан уже по дороге они сталкиваются, используя голос покойной Джин Уайлдер в честь его памяти.
  • Oompas Лумпов: смешные песни в движении; он помощник мистера Вонки на фабрике.
  • Чери мыши: Джерри любовный интерес дату на Святочный бал.
  • Софья ведро: мать Чарли и Альберт жена, чей дизайн базируется Красная Шапочка делает это ее четвертый раз, чтобы появиться в том и Джерри фильм, с Томом и Джерри гигантское приключение.
  • Альберт ведро: муж Софьи ведро и фабрику Чарли.
  • Чарли Бакет: Софья и сын Альберт ковша. Он герой, который находит последний золотой билет к счастью.
  • Пес друпи: а Друпи смотрит, но верный пес, который выступает в качестве дворецкого в Вонкен, а также служит рассказчиком истории.
  • Буч собака: со-звездой пес Друпи это.
  • Артур Слагуорт: неприятный человек, который крадет секреты успеха мистера Вонки
  • Тин Пан аллея: три сиамских кошек. Они не говоря эпизодической роли в качестве разведчиков г-н Slugsworth, который украл секретную формулу в воспоминание.
  • Дедушка Джо: дедушка Чарли.
  • Бабушка Жозефина: бабушка Чарли.
  • Дедушка Джордж: дедушка Чарли.
  • Бабушка Джорджина: бабушка Чарли
  • Augustus Gloop: A Fat Boy; A great fat greedy nincompoop. Obese, repulsive, rude, and gluttonous, He is the first person to find the golden ticket and the first to get the boot from the factory tour for lapping up the chocolate from the chocolate River
  • Mrs Gloop: Augustus' Mum.
  • Veruca Salt: A very spoiled little girl. Pampered and spoiled, bratty, greedy, jealous and selfish. She is the second person to obtain the golden ticket and the third to get evicted from the factory tour.
  • Mr Rupert Salt: Veruca's Dad. He owns a peanut shelling company called Salt's Nuts.
  • Violet Beauregarde: A Chewing Gum Girl. Boastful, despicable, beastly, competitive, arrogant, rude, and ill-mannered. So far, she has won over 263 trophies and medals. She is the third ticket winner, but the second to get kicked out of the tour
  • Mrs Scarlette Beauregarde: Violet's Mum. She is a soccer mom/coach. She encourages her daughter Violet to compete in sports and various things, such as baton twirl, martial arts, soccer, gymnastics, competitive dance, and even cheer.
  • Mike Teavee: the Television fiend who really hates chocolate. Angry, aggressive, rude, technology-obsessed, he even tried to shoot Jerry with a slingshot throughout the movie. When he shrank into a tiny person with the Wonka Camera, Jerry finally gets even and makes him dress like a mouse.
  • Mr. Teavee: Mike's Dad.
  • Dr. Wonka: Young Willy Wonka's Dad. He is also a Dentist.
  • Young Willy Wonka: A little Willy Wonka the boy.
  • Candy Store Owner
  • Fractions Teacher
  • Spike Bulldog: A Gruff but just bulldog.
  • Tyke Bulldog: Spike's son.
  • Toodles Galore: A beautiful white female cat; Tom Cat's love interest. Her appearance is similar to the original Hanna-Barbera Tom and Jerry Cartoons.

SongsEdit

  1. The Candy Man Can
  2. Cheer Up, Charlie - song by Grey Griffin while thinking about her son, for not getting the third golden ticket.
  3. I've Got a Golden Ticket - song by Frank Welker and Lincoln Melcher
  4. Pure Imagination - song by Alan Tudyk in honor of Gene Wilder.
  5. Oompa Oompa song (Augustus Gloop)
  6. Oompa Loompa (Violet Beauregard)
  7. I Want it Now
  8. Oompa Loompa (Veruca Salt)
  9. Oompa Loompa (Mike Teavee)

Cast Edit

  • Ian James Corlett as Tom Cat (Speaking)
  • Alison Brie as Jerry Mouse (Speaking)
  • Kath Soucie as Tuffy Mouse (Speaking)
  • Lincoln Melcher as Charlie Bucket
  • Veronica Taylor as Sophia Bucket
  • Eric Stuart as Albert Bucket
  • Alan Tudyk as Willy Wonka
  • Frank Welker as Grandpa Joe
  • Clancy Brown as Butch Dog
  • Jeff Bergman as Droopy Dog
  • Spike Brandt as Spike Bulldog
  • Townsend Coleman as Tyke Bulldog
  • Jeff Bennett as Oompa Loompa #1, TV Reporter
  • Noah Taylor as Mr. Bucket
  • Derek Stephen Prince as Augustus Gloop
  • Kelly Sherida as Veruca Salt
  • Grey Griffin as Violet Beauregarde, (Toodles Galore Speaking)
  • Sam Witwer as Mike Teavee
  • Jim Cummings as Mr. Gloop
  • Joanna Lumley as Mrs Gloop
  • John DiMaggio as Mr Beauregarde
  • Tara Strong as Mrs Beauregarde, (Cherie Mouse Speaking)
  • Tom Kane as Mr. Salt
  • James Arnold Taylor as Mr. Teavee
  • David Morris as Grandpa George
  • Jennifer Hale as Grandma Georgina
  • Dawn French as Grandma Josephine
  • Paxton Whitehead (in place of the late Christopher Lee) as Dr. Wonka
  • Blair Dunlop as Young Willy Wonka
  • Tabitha St. Germain as Princess Pondicherry
  • Matt Hill as Prince Pondicherry
  • Francesca Hunt as Mr's Salt
  • Steven Blum as Arthur Slugworth
  • Greg Ellis as Tin
  • Jess Harnell as Pan
  • Richard McGonagle as Alley
  • Tom Kenny as Shopkeepter
  • Tony Kirwood as Finckelgruber
  • Debora Weston as Woman in Shop #1
  • Hubertus Geller as German Reporter
  • Nayef Rashed as Moroccan Market Vendor

Trivia Edit

  • Grandpa Joe tell the story the man called Willy Wonka.
  • Running Time: 110 Minutes - 105 Minutes Long.
  • In the End Cherie Mouse was kissing Jerry to Make in love interest. Tom and Tuffy was Laughing at Jerry Mouse.
  • From the Producer of Willy Wonka and the Chocolate Factory and the Directors of Charlie and the Chocolate Factory comes to by book of Roald Dahl.
  • Warner Bros Animation and Village Roadshow Pictures.
  • Tin, Pan and Alley works as spies for Arthur Slugworth.
  • coming soon on DVD, Blu-ray & digital hd in august 8th and 22nd, 2017.
  • Contains very mild comic threat, mild language, rude humour, mild horror scenes, and mild slapstick violence.
  • At the End Charlie Bucket and Tom and Jerry start there Dinner like Christmas. I don't want Tom to go back to chase Jerry at the End Just be Friends.
  • Running gag(s): Mike Teavee tries to shoot Jerry with a slingshot
  • That's After The Jetsons & WWE Robo-WrestleMania and Scooby-Doo! Shaggy's Showdown and Justice League Dark.
  • Tom, Jerry, Cherie and Tuffy do speak in this Movie by Charlie and the Chocolate Factory like in the film is Tom and Jerry: The Movie.
  • Paxton Whitehead voices Dr. Wonka in place of Christopher Lee who passed in 2015.

Quotes: Edit

Mr. Bucket: I will be working late tonight. Thomas, could you and Jerry please take Charlie home?

Charlie: Hi Dad!

Tom/Jerry: Hi Mr. Bucket.

_____________

Mrs. Bucket: Come on Charlie I think it's time Bed Charlie, Thomas and Jerry.

Charlie Bucket: Okay Mum.

Tom and Jerry: Okay Mrs. Bucket

Charlie Bucket: Good Night Grandma Josephine.

Grandma Josephine: Good night, Charlie

Charlie Bucket: Good Night Grandpa George

Grandpa George: Goodnight, Charlie

Charlie Bucket: Good Night Grandpa Joe.

Grandpa Joe: Goodnight Charlie, my boy

Charlie Bucket: Good Night Grandma Georgina.

Grandma Georgina: Nothing's impossible, Charlie. Good night.

Charlie Bucket: And Good Night Tom and Jerry.

Tom and Jerry: Good Night Charlie.

All: Good night Charlie.

{Tom climbs into his bed basket and yawns}

{Jerry went into his bed in mouse house}

______________________

Violet: Who are you?

Grandpa Joe: He's Willy Wonka.

Charlie Bucket: Really?

Willy Wonka: Good morning star-shine, the earth says hello!

________________________

Willy Wonka: Dear Guests, Greetings. Welcome to the Factory I shake you Warmly by the hand. My Name is Willy Wonka.

Veruca: Then shouldn't you be up there?

Droopy Dog: Yeah.

Willy Wonka: Well, I couldn't very well watch the show from up there, now, could I, little girl?

Violet: Mr. Wonka I'm Violet Beauregarde.

Willy Wonka: I don't care.

____________

Veruca: Where is my Golden ticket? I want my golden ticket!

___________

Augustus: Would you like some chocolate?

Charlie: Sure.

Augustus: Then you should have brought some.

{Tom Cat hisses angrily at Augustus}

Augustus: Hiss all you want, pussycat, but I'm not sharing.

(Jerry Mouse scoffs)

_______

Charlie: You can eat the grass?

Wonka: Of course, you can. Everything in this room is edible, even I'm edible. But that is considered cannibalism, my dear children, and is in fact, frowned upon in most societies.

{Tom is listening}

Tom: Everything in this room is eatable, huh? So that means I can even eat the mouse!

{Tom snatches up Jerry and prepares to eat him}

Jerry: Hey, let me out, Tom.

Charlie: Tom, let him go!

(Tom shakes his head)

Charlie: Now!

(Tom crossly obeys and releases Jerry, Jerry is angry at Tom, Willy shows up in front of Tom)

Wonka: Did you not hear the word, "cannibalism?" I meant that no one is to eat anyone in this room. I know it's part of nature, but rules are rules.

____________

Veruca: Daddy, I want you to get me those mice and that kitty-cat! (Points to Tom, Jerry, Cherie and Tuffy)

Tuffy: Oh you not going to eat us like Tom, Jerry, Cherie.

Tom/Jerry/Cherie: Yeah.

Veruca: I meant as pets.

Tom: We already belong to Charlie.

Jerry: And you've probably already got some pets of your own.

Veruca: Never mind, Daddy.

___________

Veruca: Daddy, I want you to get me a squirrel. Not just any ol' squirrel, a trained squirrel.

Tuffy: Hoo, boy. Not this again.

Mr. Salt: Mr. Wonka how much do you want for the squirrel? Name your price.

Willy Wonka: They're not for sale, she can't have one.

Veruca: Daddy.

Willy Wonka (impersonating Mr. Salt): I'm sorry, darling. Mr's Wonka being unreasonable.

Veruca: If you won't get me squirrel, I will get one myself.

Mr. Salt: Veruca.

Willy Wonka: Little Girl.

Mr. Salt: Veruca Just come back at once.

Willy Wonka: Little Girl, don't touch that Squirrel's Nuts, you'll make him crazy.

___________________________

Violet: (to Charlie) Because then I wouldn't be champion; I would be a loser, like you.

Tom: Huh? Hey, nobody talks that way about Charlie, Missy!

Violet: (continues) Oh, and your ugly, mangy, old cat and mouse, too. {she walks away}

{Tom arches his back angrily, narrows his eyes, and hisses at Violet, Jerry is on her shoulder}

Jerry: Shame on you, bad sport.

Violet: I can't be ashamed of myself. There's no award for that. And I'm not a bad sport, I'm a champion. Now, shoo, you little pipsqueak.

(She throws Jerry off her shoulder and walks away some more)

_________

Mrs. Gloop: Augustus, my child, zat is not a good zing to do!

Tom: What is fat boy doing now?

Willy Wonka: Little boy, my chocolate must never be touched by human hands.

Jerry: Stop!

{Augustus Gloop falls into the chocolate river}

Augustus: Help! Help!

{Tom and Jerry was laughing at Augustus Gloop gets stuck in the pipe}

Augustus: Help!

____________________

Charlie: Look the Oompas-Loompas.

Veruca: What are they doing?

{Tom, Jerry, Cherie, Tuffy, Droopy, Butch and Willy Wonka was copying The Oompas-Loompas to Dance by the fat boy is Augustus Gloop}

__________________________________

Veruca: What's happened her nose.

Mr. Salt: Turning Blue?

Mr's Beauregarde: Your nose is gone Purple.

Tuffy: Oh my God you turning to be the blueberry pie.

Violet: What you mean?

{Tom, Jerry, Cherie, Tuffy and Veruca was looking at Violet Beauregarde was turning to be the blueberry pie}

Mrs. Beauregarde: Violet you turning violet What happening.

Wonka: Well is was it just gone little funny if the blueberry pie, I am True Sorry.

Droopy: Stand back everyone.

_________________________

Mr. Bucket: You coming to dinner, Willy?

Wonka: Yes, please.

{Tom, Jerry, Cherie and Tuffy was coming to Dinner}

Cherie: Mr. Jerry I'm so prawn of you.

Jerry: Thanks Cherie?

{Cherie kissed Jerry}

{Toodles kissed Tom}

Ad blocker interference detected!